Откройте для себя отель, который определяет новое измерение развлечений.
Основные ценности Husma включают в себя “Доверие, Честность, Уважение, Порядочность и Целеустремленность”.
Это выдающийся фундамент. Впоследствии он предписывает создать наиболее привлекательный и добрососедский климат, который должен быть достигнут с помощью этих конкретных стандартов.
Стратегия
Стратегия отеля Husma характеризуется установлением “Золотого стандарта”, по которому он выполняют свои задачи, и этот стандарт включает в себя образ мышления и качества организации.
Эти руководящие принципы - высказывание, кредо, три этапа администрирования, гарантия представителя и уважение администрации.
Наиболее примечательная миссия Husma, выраженная в ее философии, заключается в предоставлении наилучшей помощи, гарантирующей спокойствие их посетителей.
Три этапа администрирования, на которых:
- Посетитель получает теплый и искренний прием, удовлетворяет все свои предполагаемые потребности и тепло прощается с посетителями, когда они уходят.
- Администрация организации ценит, когда персонал и жилье создают прочные прочные связи со своими клиентами, создают замечательные встречи для своих посетителей, делая отель Husma персоной, оперативно решают любые проблемы клиентов, создают атмосферу сотрудничества, обеспечивают безопасность и защиту посетителей, имеют безупречный безопасный климат, профессиональный внешний вид персонал, улавливающий интересную информацию для посетителей, которая переосмысливает деятельность и открывает двери для дальнейшего развития.
- Представительские качества, при которых организация поддерживает и развивает способности в организации, ценит разнообразие и страстную приверженность работников, что гарантирует организацию управления на высшем уровне в организации.